Политическое: Отпустить Ххх
Mar. 7th, 2016 03:31 pmВот скажите мне, все эти люди требующие отпустить Ххх, они откуда знают что Ххх не делал Yyy в котором Xxx обвиняют? Или это такое завуалированное требование справедливого и открытого расследования и суда? Или без суда прото так взять и отпустить, потому что требующий так хочет?
Подставляю разные значения в качетсве Xxx и Yyy. В личном субъективном пространстве картина не однозначная получается... Но очень бы конечно хотелось, чтобы для всех случаев Xxx расследование и суд были бы открытыми и справедливыми, даже если результат в каких-то случая мне не понравился бы.
Подставляю разные значения в качетсве Xxx и Yyy. В личном субъективном пространстве картина не однозначная получается... Но очень бы конечно хотелось, чтобы для всех случаев Xxx расследование и суд были бы открытыми и справедливыми, даже если результат в каких-то случая мне не понравился бы.
no subject
Date: 2016-03-07 12:30 pm (UTC)... Некоторым - чужое ...
no subject
Date: 2016-03-07 12:33 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-07 12:39 pm (UTC)... Кен чера ун кен инчерэт (Мф. 7:1) ...
no subject
Date: 2016-03-08 12:21 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-07 12:39 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-07 12:44 pm (UTC)Это какой-то тупиковый ход...
no subject
Date: 2016-03-07 03:47 pm (UTC)1) презумция несправедливости правоохранительной системы. Так что если кто кто-то задержан за убийство не с ножом в руке над трупом, то неверные менты первого попавшегося замели, сволочи. Мы-то с вами знаем, что Рафик/Шурик/Джон неуиноуат.
2) часть Yyy является victimless crime, за который вообще судить не надо, типа (утрирую) экстремистского лайкания карикатур на путина. Поэтому Xxx свершал Yyy и должен быть отпущен, так как Yyy - не преступление.
3) отпустить - не всегда означает "прекратить расследование в отношении Xxx". Я был бы не против, если бы Павленского выпустили домой и заставили раз в неделю отмечаться в участке, и раз в неделю - в психдиспансере. (на всякий случай : я его не считаю психом) . А тем временем расследование пусть идет.
no subject
Date: 2016-03-07 05:05 pm (UTC)Я неплохо знаком с её адвокатом, который Новиков. То, что он пишет, меня убеждает. То, что доказательств по её причастности к гибели журналистов нет. То, что эксперты подтверждают время суток, противоречащее сути обвинений.
Прочие политические процессы я на столь близком расстоянии пока не видел.
no subject
Date: 2016-03-07 06:02 pm (UTC)Американцы "как бы" инициировали переворот в бывшем дружеском государстве. А может быть не инициировали.
Россия "как бы" поддержала тех кто с этим переворотом не согласен. И "как бы" посылает туда оружие, но вроде как не посылает.
Савченко "как бы" военный того режима что за "как бы" переворот и "как бы" за американцев. И весьма не как бы убивала или способствала убиству своих сограждан которые переворот не поддержали, как бы при поддержки России.
Там еще много всяких веток "как бы", который как бы есть, и вроде бы их нету.
Так вот о чем я. Если взять и сказать "свободу Савченко", то получается, что дергаешь за ниточку, которая привязана ко всей этой системе недосказанностей и подразумиваний. И вроде как бы получается что призываешь выпустить врага.
Стоит сказать "за справедливое расследование" -- то весь морок спадает. Остается только, увы, наша крайне несовершенная правоохранительная система.
// NB, это комментарий специально для Димы. Я знаю его рассудительность. Если вы не Дима и желаете со мной обсудить насколько Америка вовлечена в переворот на Украине -- пожалуйста подумайте дважды, а зачем вам это...
no subject
Date: 2016-03-07 06:54 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-07 10:10 pm (UTC)И значит захват украинских солдат Россией на территории Украины не может быть законным вообще никаким боком. А журналисты находящиеся на мятежной территории - должны быть первой целью любой авиации (как лица распространяющие враждебную пропаганду и как иностранцы поддерживающие мятежников на их территории). Это задача солдат - убивать врагов.
В ситуации если бы Россия там официально воевала - Савченко была бы военнопленной и там была бы другая ситуация (но в общем не очень понятно за что ее судить в такой ситуации, жилые кварталы и гражданских все время бомбят с тех пор как авиация появилась).
Т.е. тут надо или прекратить преследование или признать что Россия воюет там официально.
PS: эти все рассуждения совершенно не зависят от того как именно я отношусь к происходящему на Украине и к ее текущей власти.
no subject
Date: 2016-03-08 08:11 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-08 09:30 am (UTC)PS: я ОЧЕНЬ сильно подозреваю что конвенция распространяется только на межгосударственные войны. В общем тут крайне запутанный вопрос подсудности.
no subject
Date: 2016-03-08 12:17 am (UTC)Я стараюсь лишнего в таких случаях не говорить, хватает людей, которые выступают, не прочитав материалов дела или пытаются на диване разбираться в местных и достаточно сложных уголовных делах (всем памятно "новгородское дело", скажем?). Но это не значит, что ситуаций где нужно выступать именно за освобождение нет.
no subject
Date: 2016-03-08 04:52 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-18 06:36 am (UTC)А "Новгородское дело именно таково".
И из практического опыта я знаю, что наши правоохранители законов не знают.
Так что почему бы и не написать.
Савченко согласно международному праву нужно было повесит сразу после поимки. Основания суда над ней не вполне понятны.